Первый магазин Swed House отроет в ТЦ "Щелковский" на месте IKEA City, в планах компании открывать крупноформатные объекты на несколько тысяч квадратных метров, говорит вице-президент союза Павел Люлин. По его словам, ведутся переговоры и с региональными игроками. "Потребуется минимум месяц на то, чтобы обсудить все детали, и еще и месяц-полтора на открытие самого магазина", - заметил Люлин.
Покупатели стали больше присматриваться к Hoff и к меньшим форматам, таким, как "Шатура", "Столплит", Mr.Doors, но эти магазины не могут заменить IKEA. Товары других производителей рассчитаны на другую аудиторию, а аналоги уступают либо по цене, либо по дизайну, поясняют представители рынка.
"Если белорусский производитель выбрал сравнение со шведской компанией, значит, оценивает ее работу очень позитивно"
"Нам IKEA никогда не была конкурентом. Мы не чувствовали, когда она была, и не почувствовали ее ухода, работаем в другом ценовом сегменте. У IKEA эконом и чуть выше, а у нас средний плюс премиум", - отмечает представитель "Спутник стиль".
Как говорит генеральный директор ГК "Аскона" Александр Манёнок, несмотря на уход шведской компании из России, спрос на товары для дома никуда не исчез и частично перераспределился среди российских игроков рынка. Этот спрос, пусть и не в полном объеме, будут удовлетворять другие игроки рынка.
По словам генерального директора Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности Тимура Иртуганова, IKEA производила свой продукт на российских площадках из тех же материалов, с которыми работают многие производители, но выгодно отличалась маркетингом и подачей товаров в магазинах.
В компании из Беларуси, по словам Иртуганова, сами себя называют аналогом шведской компании. Но это не сложившееся название или сравнение в результате многолетнего опыта потребителей.
Если белорусский производитель выбрал сравнение с IKEA, значит, оценивает работу шведской компании очень позитивно и стремится к тому же, чем та компания славится у покупателей.
Безусловно, ниша IKEA не заполнена на 100%, и сделать это быстро и одномоментно невозможно, говорит Иртуганов. Однако никто из россиян за прошедший год без мебели не остался. Где-то ниша заполнялась естественным образом - товарами российских предприятий схожего качества и ценовой категории, а где-то компании специально перестраивались. Это касается не только мебельщиков, но и легкой промышленности, игрушек, бытовых товаров. Поэтому шансы у Swed House неплохие. Товары из Беларуси известны своим хорошим качеством при невысокой цене.
Но, помимо этого, необходимы высочайший сервис, дизайн и все сопутствующие этому индустрии, выстроенные в самой компании. Репутация IKEA в немалой степени строилась на том, что это огромная мегакорпорация, которая в силу своих размеров способна обеспечить всю цепочку сервиса. Сможет ли с этим справиться Swed House, покажет только время. "Надеюсь, что у белорусских коллег получится подтвердить амбиции на практике. Пока что никто достоверно не знает, на что способна компания Swed House", - заметил он.
Источник: RG.ru
Покупатели стали больше присматриваться к Hoff и к меньшим форматам, таким, как "Шатура", "Столплит", Mr.Doors, но эти магазины не могут заменить IKEA. Товары других производителей рассчитаны на другую аудиторию, а аналоги уступают либо по цене, либо по дизайну, поясняют представители рынка.
"Если белорусский производитель выбрал сравнение со шведской компанией, значит, оценивает ее работу очень позитивно"
"Нам IKEA никогда не была конкурентом. Мы не чувствовали, когда она была, и не почувствовали ее ухода, работаем в другом ценовом сегменте. У IKEA эконом и чуть выше, а у нас средний плюс премиум", - отмечает представитель "Спутник стиль".
Как говорит генеральный директор ГК "Аскона" Александр Манёнок, несмотря на уход шведской компании из России, спрос на товары для дома никуда не исчез и частично перераспределился среди российских игроков рынка. Этот спрос, пусть и не в полном объеме, будут удовлетворять другие игроки рынка.
По словам генерального директора Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности Тимура Иртуганова, IKEA производила свой продукт на российских площадках из тех же материалов, с которыми работают многие производители, но выгодно отличалась маркетингом и подачей товаров в магазинах.
В компании из Беларуси, по словам Иртуганова, сами себя называют аналогом шведской компании. Но это не сложившееся название или сравнение в результате многолетнего опыта потребителей.
Если белорусский производитель выбрал сравнение с IKEA, значит, оценивает работу шведской компании очень позитивно и стремится к тому же, чем та компания славится у покупателей.
Безусловно, ниша IKEA не заполнена на 100%, и сделать это быстро и одномоментно невозможно, говорит Иртуганов. Однако никто из россиян за прошедший год без мебели не остался. Где-то ниша заполнялась естественным образом - товарами российских предприятий схожего качества и ценовой категории, а где-то компании специально перестраивались. Это касается не только мебельщиков, но и легкой промышленности, игрушек, бытовых товаров. Поэтому шансы у Swed House неплохие. Товары из Беларуси известны своим хорошим качеством при невысокой цене.
Но, помимо этого, необходимы высочайший сервис, дизайн и все сопутствующие этому индустрии, выстроенные в самой компании. Репутация IKEA в немалой степени строилась на том, что это огромная мегакорпорация, которая в силу своих размеров способна обеспечить всю цепочку сервиса. Сможет ли с этим справиться Swed House, покажет только время. "Надеюсь, что у белорусских коллег получится подтвердить амбиции на практике. Пока что никто достоверно не знает, на что способна компания Swed House", - заметил он.
Источник: RG.ru